Часто задаваемые вопросы.

 

  1. Вещь, которую я хочу купить - в предзаказе. Что это значит?

Дорогие клиенты, обращаем ваше внимание на то, что если вещь находиться в предзаказе – значит сейчас ее нет в наличии, и она находится в производстве.

По вопросу готовности и сроков поступления товара на склад звоните по тел. +7-495-664-36-28 или пишите на почту service@captainsmate.ru

 

  1. Сколько будет стоить доставка? Сколько времени идет заказ?

 Стоимость и время доставки зависит от выбранного способа (курьерская, самовывоз из пункта выдачи СДЭК, курьером до двери от пункта СДЭК ), и будет рассчитана при оформлении заказа на сайте. Точная стоимость доставки будет автоматически приплюсована к сумме вашего заказа.

Международная доставка осуществляется через Почту России Авиа (1000 руб в любую страну мира, от 10 дней).

Обращаем ваше внимание на то, что доставка в регионы России, как и международные отправки, осуществляется только после оплаты заказа на сайте.

Сроки доставки:
-курьер по Москве - на следующий день после заказа либо в указанную дату. Возможна срочная доставка день в день.
-по ПВЗ СДЭК по Москве - 2-3 рабочих дня
-до ПВЗ СДЭК по России и до ваших дверей - в зависимости от удаленности от Москвы, Центральная часть страны - 3-5 дней, Сибирь и Дальний Восток - 5-8 дней.

 

  1. Я хочу внести изменения по своему заказу (модель, размер, доставка). Как это сделать?

Чтобы внести изменения в заказе, свяжитесь с менеджером магазина по тел. +7-495-664-36-28 ,  или напишите нам на почту  service@captainsmate.ru.

Не забудьте указать номер вашего заказа или номер телефона, это позволит нам быстрее решить ваш вопрос.

 

  1. Приобретённая вещь не подошла по размеру (качеству). Как оформить возврат и (или) обмен?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрены следующие правила обмена и возврата товаров:

Мы обменяем или примем возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при следующих условиях: 

-товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка;
-имеется кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки;
-запрос на обмен или возврат был сделан не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки / получения товара.

 

Как вернуть товар, если вы получили его в пункте вывоза СДЭК?

В этом случае вы приходите в пункт вывоза, в котором получили заказ с чеком и накладной и просите работника СДЭК отправить товар обратно.

С помощью формы обратной связи на сайте www.captainsmate.ru, через почту service@captainsmate.ru либо через нашу группу в ВК отправьте нам номер накладной, по которой вы оформили возврат. После получения вашей посылки мы проверим сохранность товара и произведем возврат средств за товар без учета пересылки на вашу  банковскую карту. Мы используем Сбербанк, Альфа Банк и Тинькофф.

 

Как обменять товар, если вы получили его в пункте вывоза СДЭК?

Вы приходите в пункт вывоза, в котором получили заказ с чеком и накладной и просите работника СДЭК отправить товар обратно.
С помощью формы обратной связи на сайте www.captainsmate.ru, через почту service@captainsmate.ru либо через нашу группу в ВК отправьте нам номер накладной, по которой вы оформили возврат. После получения вашей посылки мы проверим сохранность товара и направим в ваш адрес новую посылку с нужным размером или моделью.

 

Как вернуть/обменять товар, если вам его доставил курьер?

Вы сообщаете нам о желании произвести возврат либо обмен товара по телефону, указанному на сайте www.captainsmate.ru , либо через форму обратной связи на сайте, на почту service@captainsmate или через нашу группу в ВК. Мы направляем к вам курьера, который доставляет обмен или забирает у вас не подошедший товар. При возврате сохранного товара мы производим вам возмещение стоимости товара без учета стоимости доставки наличными либо переводом на банковскую карту (Сбербанк, Альфа банк или Тинькофф). При обмене товара вы оплачиваете доставку нового товара согласно тарифам.  

 

Могу ли я обменять товар/совершить возврат в шоуруме Captain's Mate?

Вы всегда можете обменять или вернуть товар в нашем шоуруме при наличии чека - бумажного или электронного. Наш шоурум находится по адресу - Москва, м.Тульская, ул. 2-я Рощинская 10. Часы работы - с 11 до 20 по будням и с 12 до 18 по выходным. Обмен и возврат в шоуруме - бесплатные. 


При соблюдении этих условий, мы вернём Вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 5 дней со дня возврата товара, либо обменяем товар на аналогичный. В случае, если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в магазине, мы незамедлительно сообщим вам о его поступлении в продажу