Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы.

  • Вещь, которую я хочу купить - в предзаказе. Что это значит?

Дорогие клиенты, обращаем ваше внимание на то, что если вещь находиться в предзаказе – значит сейчас ее нет в наличии, и она находится в процессе производства. Срок поступления товара в наличие - до 30 дней.

По вопросу готовности и сроков поступления товара на склад можно уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 532-08-29  или пишите на почту service@captainsmate.ru

  • Сколько будет стоить доставка? Сколько времени идет заказ?

Стоимость и время доставки зависит от выбранного способа (курьерская, самовывоз из пункта выдачи СДЭК, курьером до двери от пункта СДЭК), и будет рассчитана автоматически при оформлении заказа на сайте. Точная стоимость доставки будет автоматически добавлена к сумме вашего заказа.

Международная доставка осуществляется через Почту России (от 10 дней).

Обращаем ваше внимание на то, что доставка в регионы России, как и международные отправки, осуществляется только после оплаты заказа на сайте.

Ориентировочные сроки доставки:

- курьером по Москве и Санкт-Петербургу: на следующий день с даты оформления заказа или в указанную дату. Доступна срочная доставка день в день;

- до пункта самовывоза СДЭК в Москве и Санкт-Петербурге: 2-3 рабочих дня;

- до пункта самовывоза или курьером СДЭК: центральная часть России - 3-5 дней, Сибирь и Дальний Восток - 7-10 дней.

  • Я хочу внести изменения по своему заказу (модель, размер, доставка). Как это сделать?

Чтобы внести изменения в заказе, свяжитесь с менеджером магазина по тел. +7(495)532-08-29 ,  или напишите нам на почту service@captainsmate.ru.

Не забудьте указать номер вашего заказа или номер телефона, это позволит нам быстрее решить ваш вопрос.

  • Приобретённая вещь не подошла по размеру (качеству). Как оформить возврат и (или) обмен?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрены следующие правила обмена и возврата товаров:

Мы обменяем или примем возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при следующих условиях: 

-товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка;
-имеется кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки;
-запрос на обмен или возврат был сделан не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки / получения товара.

  • Как вернуть товар, если вы получили его в пункте вывоза СДЭК?

В случае если возврат осуществляется с помощью транспортной компании СДЭК, то наш менеджер подготовит для вас накладную для пересылки, направит вам ее номер. С этим номером вам необходимо будет обратиться в любой пункт вывоза и отправить не подошедший товар. 

После получения вашей посылки мы проверим сохранность товара и произведем возврат средств за товар без учета пересылки на ваш банковский счет.

  • Как обменять товар, если вы получили его в пункте вывоза СДЭК?

В случае если обмен осуществляется с помощью транспортной компании СДЭК, то наш менеджер подготовит для вас накладную для пересылки, направит вам ее номер. С этим номером вам необходимо будет обратиться в любой пункт вывоза и отправить не подошедший товар. 

После получения вашей посылки мы проверим сохранность товара и произведем обмен на другой размер или другую модель. 

  • Как вернуть/обменять товар, если вам его доставил курьер?

Вы сообщаете нам о желании произвести возврат либо обмен товара по телефону, указанному на сайте www.captainsmate.ru , либо через форму обратной связи на сайте, на почту service@captainsmate или через наши социальные сети. Мы направляем к вам курьера, который доставляет обмен или забирает у вас не подошедший товар. При возврате сохранного товара мы производим вам возмещение стоимости товара без учета стоимости доставки наличными либо переводом на банковскую карту (Сбербанк, Альфа банк или Тинькофф). При обмене товара вы оплачиваете доставку нового товара согласно тарифам.  

  • Могу ли я обменять товар/совершить возврат в шоурумах Captain's Mate?

Вы всегда можете обменять или вернуть товар в наших шоурумах при наличии чека - бумажного или электронного. Обмен и возврат в шоурумах производится бесплатно. 
Москва - ул. Большая Ордынка, д. 38с1, 3 этаж., оф. 31. 

Санкт-Петербург - наб. Реки Мойки, д. 67-69, 2 этаж, оф. 203

При соблюдении этих условий, мы вернём Вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 5 дней со дня возврата товара, либо обменяем товар на аналогичный. В случае, если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в магазине, мы незамедлительно сообщим вам о его поступлении в продажу